Сергей Удалов

Сомнение важнее согласия

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


программирование:принципы:укорачивание_цкила

Это старая версия документа!


Принцип укорачивания цикла разработки

Необходимо стремиться сокращать цикл разработки. Причем, чем раньше произведено сокращение, тем большую экономию времени мы получим.

Цикл разработки - повторяемый перечень действий, выполняемый для выполнения задачи.

Сокращение тем более необходимо, чем больше число раз придётся запускать цикл разработки. Если задача «одноразовая», а время на сокращение цикла слишком велика, применение принципа может быть нецелесообразно. Это касается и глубины применения принципа: обычно достаточно использовать принцип 80/20.

Пример 1

Требуется добавить возможность поиска на сайт.

Цикл разработки:

  1. обновить код в редакторе
  2. перезапустить веб-сервер
  3. переключиться в браузер
  4. добавить пример контента в БД
  5. ввести поисков запрос
  6. запустить поиск
  7. сравнить визуально результат с требованиями

Возможное сокращение цикла заключается в том, чтобы написать автоматизированный тест, который создает пример контента в тестовой БД и запускает механизм поиска, чтобы проверить результат поиска.

Пример 2

Требуется сверстать новую страницу на сайте.

Цикл разработки:

  1. обновить код в редакторе
  2. переключиться в браузер
  3. обновить страницу
  4. сравнить визуально результат с требованиями

Возможное сокращение цикла заключается в том, чтобы настроить браузер так, чтобы страница обновлялась автоматически при изменении кода в редакторе.

Обсуждение

Ваш комментарий. Вики-синтаксис разрешён:
 
программирование/принципы/укорачивание_цкила.1593949252.txt · Последние изменения: 28.08.2020 04:27 (внешнее изменение)